По закону:

В случае обнаружения в Товаре скрытых дефектов, не выявленных в момент приемки, данный Товар подлежит возврату (ст. 475 ГК РФ) или, при согласии сторон, замене на аналогичный в течение 60 (шестидесяти) дней с момента приемки Товара.

Возврат Товара соответствующего качества нереализованного Покупателем невозможен.

Возврат товара поставщику при обнаружении брака в процессе реализации, при несоответствии товара стандарту или согласованному образцу по качеству, некомплектности товаров осуществляется путем оформления расходной (возвратной) накладной. Кроме того, она должна содержать ссылку на реквизиты акта о признании товара некачественным. Акты оформляются при первоначальной приемке товара покупателем, и является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику.

Необходимые действия и документы для возврата оптового заказа:

В обязательном порядке вам необходимо уведомить менеджера по электронной почте или телефону. Выслать фотографии бракованного товара на электронную почту менеджеру. На фотографиях должен быть отчетливо виден брак. Составить соответствующий Акт расхождения/разбраковки. После согласования с менеджером выслать бракованные товары Почтой России. В посылке обязательно должны присутствовать Акт и расходная (возвратная) накладная. Посылка высылается с описью вложений – это обязательно.

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Напишите нам

Нас может не быть на сайте прямо сейчас. Но если Вы отошлете нам email-сообщение - мы обязательно свяжемся с Вами как только будет возможность.

Не видите символы? Поменять текст. captcha txt
0